Технодинамика

Холдинг «Авиационное оборудование», входящий в Госкорпорацию Ростех, 11 марта 2015 г. заявил о создании нового бренда - «Технодинамика» (Technodinamika).

Новое название холдинга – «Технодинамика» (Technodinamika) – исчерпывающе раскрывает стратегию предприятия направленную на продвижение полного спектра услуг и продукции своих предприятий.

Новый бренд «Технодинамика» устойчиво ассоциируется с авиационной отраслью.

Горизонтальная надпись логотипа напоминает фюзеляж, три наклонных вытянутых полосы, - хвостовую часть самолета. В целом, логотип показывает три стадии жизни идеи: появление, развитие, воплощение.

Цветовое решение обновленного бренда уникально – это северное сияние, которое символизирует смелый взгляд компании за пределы возможного в поисках передовых решений. Цветовая комбинация бренда нетипична на профильном рынке и является важной визуальной зацепкой для привлечения внимания. Акцент сделан на медный и фиолетовый цвет. Медный – это метафора цветных металлов, энергии и индустрии. Фиолетовый – последний в видимом спектре – цвет запредельного и неординарного.

Слоган компании – «Задавая новые стандарты» («Standard of vanguard») – подтверждает взятый ею курс на развитие и совершенствование, а также готовность создавать ноу-хау и устанавливать стандарты инноваций для отрасли.

«Для компаний, конкурирующих на мировом рынке, бренд – ключевой актив, стоимость которого может достигать 30% от стоимости всего бизнеса. Новый бренд «Технодинамика», согласно стратегии Ростеха, призван стать важнейшим фактором для увеличения капитализации холдинга. Философия и визуализация бренда станут важными коммуникационными инструментами компании для привлечения долгосрочных инвестиций, квалифицированных кадров, новых партнеров и заказчиков», - отметил глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

«Новый бренд - это отражение изменившихся ценностей компании. Нам важно сделать заявление всему миру, что мы готовы предложить высококлассную продукцию, что мы готовы конкурировать с ведущими мировыми производителями. Ребрендинг формулирует и позволяет донести это сообщение не только до наших сотрудников, но и до наших партнеров, наших конкурентов, а также до людей, которые готовы стать частью нашей команды. - отметил генеральный директор холдинга Максим Кузюк. – Мы - современная компания с современным подходом к работе, способная предлагать системные новаторские решения для авиационного рынка».

Источники:

http://rostec.ru/news/4516111

http://www.sostav.ru/publication/rebrending-dochki-rostekha-ot-apostol- 15439.html/gallery?id=11485

http://www.youtube.com/channel/UCuJOTQ6oW2Ge7dNmnNG30pA